4 стратегии: Как создавать незабываемые сувениры к любым праздникам? Яндекс.Метрика
Показать категории

4 стратегии: Как создавать незабываемые сувениры к любым праздникам?

В жизни сотрудника отдела маркетинга или рекламного агентства всегда стоит актуальный вопрос – что подарить клиентам, что новенького предложить или где брать креативные корпоративные подарки.

Конечно, лучше быть подготовленным заранее и иметь в компьютере заветную папочку с идеями на все случаи жизни. Только как придумать эти гениальные идеи?

Как нельзя кстати изречение изобретателя Томаса Эдисона «Гений — это один процент вдохновения и девяноста девять процентов труда».

Что ж, начнем искать вдохновение, трудиться и придумывать оригинальные креативные подарки. Предлагаем 4 стратегии, которые помогут выйти из творческой комы:

1. Вытряхните рутину из своей жизни.

Внесите разнообразие в свою жизнь и это расширит ваши творческие горизонты. Разработайте новый маршрут на работу или домой, попробуйте необычную еду, включите путешествия в новые города, страны, сходите на новую выставку. Все эти изменения нужно вносить в свою жизнь, чтобы ваш мозг мог искать новые решения.

2. Наблюдайте за трендами и миром вокруг себя.

Следите, о чем сейчас говорят, что модно, что пишут в журналах или в интернете.

Поймать волну самого актуального поможет сервис Google Trends.

Сервис помогает отследить, что ищут люди в интернете, посмотреть динамику запросов по актуальным темам.

Рекомендуем сделать подписку на ключевую тему и вы будете получать новости прямо в свой почтовый ящик.

Интересную статистику показал сервис по 3-х запросам за период 30 дней:

  1. Леденцы
  2. Пряники
  3. Шоколадные конфеты

Теперь мы знаем, какие корпоративные сладкие подарки пользуются большим спросом. Будем думать!

Также заходите в сувенирные магазины вашего города, заглядывайте в сувенирные он-лайн магазины, ищите на Aliexpress, фотографируйте интересное на отраслевых выставках. Отслеживайте конкурентов. Все пригодится.

3. Тестируйте свои идеи ЗА привычным кругом общения.

Обычно люди ежедневно общаются с коллегами внутри тесного коллектива.

Взгляд замыливается, важные идеи обсуждаются по кругу, происходит творческое выгорание. Найдите умных людей, которые не работают в вашем бизнесе или понятия не имеют, чем вы занимаетесь.

Расскажите им, над чем сейчас работаете. Иногда, НЕ специалисты помогают увидеть ваши идеи в новом свете.

4. Структурируйте и сохраняйте свои идеи.

Гениальные решения часто приходят не вовремя, поэтому лучше записывать все, что приходит в голову, даже, если это вам кажется чепухой.

Создайте папку на вашем компьютере и это будет вашим идее –хранилищем.

Сохраняйте интересные картинки, фото, видео, статьи, ссылки. Рекомендуем вам сервис, хранитель идей –Pinterest.com. Многие рекламные агентства, которые производят сувениры на заказ, имеют аккаунты на этом ресурсе, куда сохраняют в папочки промо подарки со всего мира, а также выкладывают свои работы.

Удобен сервис еще тем, что ежедневно присылает на почту пины с интересующими вас ссылками. Можно сказать, делает работу по поиску идей за вас.

Используйте наши стратегии, еженедельно пересматривайте сохраненные идеи и недостатка в идеях у вас не будет.

Возврат к списку