80 идей для эффективного участия в выставке
Показать категории

80 идей для эффективного участия в выставке

Для каждой компании, которая участвует в выставке, задача №1 –это поиск новых потенциальных клиентов. Что нужно делать для этого??

Продукция нашей компании неразрывно связана с выставочной деятельностью. Сладости с логотипом эффективно работают на запоминание и на появление лояльности клиентов. Кроме использования нашей продукции на стендах, у нас набралось 80 интересных идей для привлечения клиентов на выставке.

Правильный подбор выставки:

1. Участвуйте в большем количестве выставок из других регионов

2. Участвуйте в большем кол-ве выставок их смежных областей вашей отрасли

3. Участвуйте в зарубежных выставках

4. Участвуйте в меньшем количестве выставок, НО больше уделяйте подготовке!! (интересный стенд, продвижение, сувенирная продукция и тд.)

5. Отслеживайте эффективнос ть выставок (количество новых клиентов) и участвуйте только в тех, которые окупили ваши затраты

Правильный дизайн вашего стенда:

6. Возьмите максимально большой стенд 7. Выберите стенд с максимальным потоком посетителей или рядом с самым крупным участником

8. Выберите угловой стенд

9. Подчеркните подсветкой ваш стенд и название компании

10. Разработайте дизайн вашего стенда более ярко и смело

11. Меньше нагромождение деталей, НО некоторые элементы нужно сделать крупными и ясными (изображения, слоганы)

12. Покажите ваши преимущества с помощью графики и изображений, кот. сразу же считывались бы посетителями

13. НЕ экономьте, заменяйте устаревшее выставочное оборудование, плакаты на новое и современное

14. Ваш стенд должен располагать к общению, а не быть похожим на неприступную крепость.

15. Используйте яркие цвета в дизайне

16. Представляйте только самые популярные продукты, избегайте беспорядка и мешанины

17. Сделайте самый высокий стенд

18. Используйте много света

19. Избегайте скучного дизайна и выглядеть как все

20. Содержите ваш стенд в аккуратности и чистоте всю выставку

21. Расположите ваше самое интересное оборудование, продукт, технологию ПЕРЕД СТЕНДОМ

22. Используйте тему, которая привлечет внимание и запомнится, как ваше конкурентное преимущество

Правильное предвыставочное продвижение:

23. Разошлите недорогие открытки с обещание недорогого подарка на стенде

24. Повесьте рекламный баннер на сайте об участии в выставке

25. Разошлите e-mail вашим настоящим и потенциальным клиентам

26. Прикрепляйте сообщение о выставке и вашем участии в ней на всю исходящую почту

27. Сделайте предвыставочный микросайт с вашими лучшими предложениями и презентаций и сделайте рассылку

28. Используйте социальные медиа для привлечения посетителей на ваш стенд

29. Отправьте половину чего -то ценного для ваших посетителей, пообещайте др. половину отдать на выставке

30. Свяжитесь с прессой о презентации нового инновационного продукта, кот. вы будете представлять на выставке

31. Рекламируйте ваш номер стенда везде: исходящей почты, e-mail рассылке / рекламе, сайте

32. Пригласите ваших самых крупных потенциальных клиентов на ланч или обед на выставке

33. Отправьте бесплатные билеты или индивидуальные приглашения вашим потенциальным клиентам

34. Попросите организаторов выставки предоставить вам больше возможностей для промоушена на выставке

Правильная активность на выставке:

35. Презентуйте ваш новый продукт на выставке

36. Больше эмоций

37. Предлагайте угощения вашим посетителям

38. Предлагайте напитки

39. Предлагайте посетителям вашего стенда что-нибуд ь развлекательное

40. Сделайте увлекательный видео-ролик

41. Пусть ваши клиенты поддержат в руках и пощупают ваш продукт

42. Обратитесь к обонянию, осязанию, слуху и вкусу ваших посетителей

43. Добавьте интерактивность

44. Предлагайте посетителям вашего стенда натуральную еду , не только конфеты и шоколад

45. Предлагайте бесплатные образцы вашей продукции

46. Предлагайте бесплатные образцы продукции, кот. сделаны с помощью вашего продукта

47. Наймите звезду, которая известна в вашей отрасли

48. Наймите двойника всем известной и узнаваемой звезды

49. Разыграйте что-нибудь полезное

50. Наймите фокусника, кот. привлечет внимание к вашему стенду

51. Сделайте беспроигрышные лотереи, тотализаторы , игры и тд

52. Сделайте пресс-конференцию, если у вас есть стоящие новости

53. Спонсируйте что-нибудь очень заметное на выставке

54. Организуйте конкурс на стенде

55. Закажите вывеску или стенд в холле выставки, кот. продвигает ваш стенд и продукт

56. Предложите вашим посетителям дисконт или спец. предложения

57. Сделайте что-нибудь такое - О ЧЕМ БЫ ВСЕ ГОВОРИЛИ НА ВЫСТАВКЕ!!

58. Сделайте образовательную сессию на стенде

59. Положите вашу продукцию в пакет, кот получают посетители выставки

60. Разместите рекламное объявление в выставочном каталоге

61. Сделайте сотрудников, которые работают на стенде- брендированными (ОДИНАКОВЫЕ ФУТБОЛКИ, РУБАШКИ И ТД.)

62. Объявите об оооооочень дорогом призе!!!

Правильный подбор сотрудников:

63. Привлеките больше сотрудников на стенд

64. Привлеките сотрудников, которые реально хотят работать на стенде

65. Объявите конкурс среди сотрудников на привлечение большего количества клиентов!!

66. Научите ваших сотрудников работать на стенде

67. Перед выставкой расскажите работникам, что вы ожидаете получить от выставки

68. Желательно не привлекать НОВЫХ сотрудников в компании к работе на стенде

69. Задавайте посетителям закрытые и открытые вопросы и слушайте ответы

70. Ваши сотрудники должны ПРИВЛЕКАТЬ посетителей на стенд

71. Улыбайтесь

72. Предоставляйте периодический отдых вашим сотрудникам, чтобы они оставались свеженькими

73. Определяйте сразу НЕ ваших клиентов и избавляйтесь от них

74. Если вы представляете новый продукт -сделайте тренинг для ваших сотрудников

75. Подружитесь с вашими соседями по выставке и рекомендуйте посетителям их стенд и продукцию, то же самое попросите сделать соседей

76. Пригласите ваше TOP-руководство на стенд и сообщите посетителям об этом

77. Не нужно прятаться за столами

78. Не стойте внутри стенда, станьте рядом с проходом

79. Вместо просто раздачи литературы, запрашивайте контакты ваших потенциальных клиентов

80. Подготовьте ваших сотрудников к разговору с клиентами - как ваш продукт решает проблемы клиента, как отвечать на стандартные возражения и сомнения клиентов и тд.

Возврат к списку