Как увеличить продажи магазина сладостей в праздники? Яндекс.Метрика
Показать категории

Как увеличить продажи магазина сладостей в праздники?

Давно прошли те времена, когда магазин привлекал покупателей простой вывеской «Мы открылись». Сейчас нужно много работать, чтобы клиенты обратили на вас внимание.

Давайте разберемся, как малый бизнес может привлечь больше покупателей в праздничный сезон, не имея больших рекламных бюджетов.

1. Праздничный декор витрины, магазина.

Начните с праздничного декора магазина. Витрина -это огромный рекламный билборд магазина. Заставьте клиента сначала обратить на вас внимание. Можно оформить все в одном цвете (красном или розовом), бумажными цветами, необычными композициями из конфет. Витрину или декор магазина нужно менять один раз в месяц или два, чтобы привлекать больше новых клиентов.

2. Подготовка продавцов к продажам.

Не секрет, что в России самое слабое звено в торговле –это продавцы. Знают ли ваши продавцы ассортимент? В чем отличие продукции одной компании от другой? Могут ли корректно помочь покупателю совершить покупку?

Проводите постоянные тренинги, повышайте квалификацию ваших сотрудников и обязательно пользуйтесь тайными покупателями.

3. Максимизируйте товары.

Объединяйте товары в большие упаковки, создавайте оригинальные готовые подарочные наборы (например, корзины со сладостями, букеты из леденцов, коробочки с цветными леденцами и печеньями). Дайте клиентам возможность потратить у вас больше.

4. Применяйте технику продаж «Макдональдса».

В каждом кафе быстрого питания вам обязательно предложат “подсказку”- купить дополнительный продукт. Возьмите эту хитрость на вооружение.

Составьте список дополнительных продуктов, которые вы хотели бы продать вместе с основными покупками.

Продавцы должны заучить этот список со всеми плюсами и преимуществами и обязательно предлагать каждому покупателю. Это повысит средний чек магазина.

5. Продавайте подарочные карты.

Подарочные карты помогают привлечь новых клиентов, усиливают лояльность к бренду, увеличивают продажи (по статистике, обычно покупатели тратят больше номинала подарочной карты).

В праздничный сезон покупатели обычно совершают покупки для своих друзей, семьи и родственникам. Можно отлично стимулировать продажи с помощью карт. Например, при покупке на 1500 рублей, дарите карту на 200 рублей для друзей покупателя.

6. Аналитика продаж.

Сделайте анализ продаж за прошлый год. Какой ассортимент продавался больше всего?

Ваш товар –бестселлер? Какие позиции можно убрать из магазина? Кто ваш лучший клиент? Сегментируйте вашего лучшего покупателя и направьте основную рекламную деятельность на него.

Обычно, вся эта информация есть в руках у малого бизнеса. Но часто, не доходят руки точно проанализировать, подготовиться. Может, время пришло?

7. Собирайте данные клиентов.

В праздничный сезон, когда наблюдается максимальный наплыв покупателей, собирайте данные клиентов.

Телефоны, e-mail покупателей –это ваше богатство.

В будущем, вы сможете коммуницировать с клиентами, предлагать новинки, получать обратную связь, предлагать скидки, стимулировать к покупкам.

Возврат к списку