Рекламные сувениры работают!
Показать категории

Рекламные сувениры работают!

Хотите знать, как влияют рекламные сувениры на клиентов? Читайте в нашей статье исследования и статистику.

Недавно наша команда задала себе вопрос: «Есть ли какая-то статистика эффективности рекламных сувениров? Как повышается лояльность клиентов после получения подарков?»

Покопавшись в доступных российских источниках так и не нашли подобных материалов, а вот в иностранных нашлось предостаточно исследований.

Вот пару примеров исследований на тему эффективности рекламных сувениров от Международной ассоциации сувенирной продукции (PPAI):

1. Эффективность сувенирной продукции по сравнению с др. медианосителями: телевидение и реклама в журналах/газетах.

Респондентов разделили на 7 групп. Каждой группе показывали рекламу новой пиццы с помощью 3-х видов рекламных каналов: телевидения, печатная реклама и сувенирная продукция.

Группа 1: только ТВ реклама

Группа 2: только печатная реклама

Группа 3: ТВ+ печатная реклама

Группа 4: только сувенирная продукция

Группа 5: ТВ+ сувенирная продукция

Группа 6: печатная реклама+ сувенирная продукция

Группа 7: ТВ+печатная реклама+ сувенирная продукция

Анализировались такие параметры как доверие к рекламному сообщению, запоминаемость рекламного сообщения, отношение к новому рекламируемому продукту, желание купить продукт, рекомендации продукта.

Результаты:

1. Печатная реклама оказалась наименее эффективным каналом по всем исследуемым параметрам.

2. Сувенирная продукция опередила ТВ рекламу с таким результатом:

Позитивное отношение к рекламному сообщение (41 % к 18% )

Позитивное отношение к рекламируемому продукту (20% к 16% )

Доверие к рекламному сообщению (54 % к 33%)

Желание совершить покупку (25% к 17% )

Рекомендации этого продукта другим людям (26 % к 16%)

3. Добавление сувенирки к общей рекламной кампании повышает благосклонное отношение к рекламному сообщению на 44 % .

4. Группы, которые получали сувенирную продукцию оценивали рекламное сообщение более позитивно, чем те, кот. не получали.

Эффективность рекламных сувениров на выставках

71,6% респондентов, которые получали рекламный сувенир, запоминают название рекламируемой компании.

Влияние сувенирной продукции на продажи

76,3 % респондентов более положительно относятся к компаниям, которые подарили им сувениры.

52 % респондента стали клиентами компаний, кот. дарили им сувенирную продукцию.

Респонденты, получавшие подарки и которые еще не стали клиентами компании - готовы стать клиентами в будущем с вероятность 50% .

Частота использования сувенирной продукции

73% респондентов, которые получали сувенирные подарки утверждают ,что пользуются ими как минимум раз в неделю

45,2 % используют рекламные сувениры не реже чем 1 раз в день

Как долго используются рекламные сувениры

55% используют сувениры более 12 месяцев

22 % -не менее 6 месяцев

23 % -затрудняются ответить

Смотря на все эти данные можно сказать, что сувенирная продукция является очень ценным и эффективным рекламным носителем. Длительность хранения, частота использования и полезность для владельцев подарка -неоспоримые плюсы , кот. дают большие возможности донести до аудитории свое послание.

Возврат к списку